Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Презентация мастер класс в доу

Волжска, РМЭ Романова Татьяна Петровнавоспитатель логопедической группы, II категорииучастница конкурса «Воспитатель года -2012» Методическая тема «Формирование интереса и потребности в чтении восприятии презентация мастер класс в доу литературы через сказку». Актуальность:В век компьютерных технологий, наблюдается потеря презентация мастер класс в доу к художественной литературе. Дети их родители мало читают, перестали интересоваться книгой, что привело к снижению уровня развития и воспитания ребенка: нарушения в эмоционально-волевой сфере; нарушения в коммуникативной сфере; практически отсутствуют нравственные качества; недостаточное развитие литературной речи. Современные технологии, используемые родителями бесконтрольно, отделяют их от детей. Цель: изучение приемов работы со сказкой. Задачи:Познакомится с приемами работы в условиях детского сада и семьи;Систематизировать приемы работы;Применять изученные приемы на практике. Этапы работы:Создание развивающей предметно-литературной среды;Взаимодействие с детьми;Взаимодействие с родителями. Условия Иллюстрации к сказкам «Уголок сказки» Тематические кроссворды Развивающие игры по сказкам Аудиозаписи сказок Детская библиотечка Видеозаписи сказок Создание развивающей предметно-литературной среды Непосредственно образовательная презентация мастер класс в доу по образовательной области «Чтение презентация мастер класс в доу литературы» Использование этюдов по сказочной тематике Литературные часы Использование элементов сказкотерапии Игры-драматизации по сказкам Изготовление атрибутов к сказкам Формы взаимодействия Взаимодействие педагога с детьми Показ непосредственно образовательной деятельности на родительском часе «Сказка в дверь стучится» Информационный стенд«В сказке сила» Развлечения «В мире сказок презентация мастер класс в доу приключений» Письменные консультации «Сказка - одно из эффективных средств развития ребенка» Конкурсы, выставки «Шаги в сказочном мире» Мастер-классы «Приемы работы со сказкой» Формы взаимодействия Взаимодействие педагога с родителями Результаты работы: Перспектива: Создать картотеку игровых приемов работы со сказкой. Поделиться своими наработками по теме: «Использование игровых приемов работы со сказкой в условиях детского сада и семьи» на городском методическом объединении воспитателей коррекционных групп. Провести мастер-класс с родителями по теме: «Обучение родителей игровым приемам работы со сказкой презентация мастер класс в доу использования их в условиях семейного воспитания». Тема мастер-класса «Обучение родителей игровым приемам работы со сказкой» Разработала:Романова Задачи:Вовлекать в активную познавательную деятельность. Показать приемы работы со сказкой. Результат мастер-класса:представление родителями сказки в виде сказочного домика из кубиков. Сказка Присказка зачин Цель: показать мастерство сказочника, подготовить к слушанию сказки, заинтересовать ею, оторвать слушателя от обыденной обстановки, приобщить его к особой атмосфере волшебной сказки, подчинить воле рассказчика. Основные события:Цель: показать из каких ключевых моментов состоит сказка. КонцовкаЦель: отделить сказку от реальной жизни и возвратить слушателя к действительности Сказка «Гуси — лебеди» С чего начиналась сказка? Что они наказывали детям? А что же дети? Что стала делать Алёнушка? Что делала Алёнушка, чтобы найти братца? Какие они ей ставили условия? Как печка, яблоня и речка помогли Алёнушке и её братцу? С чем улетели «Гуси-лебеди»? Алёнушка и её братец спаслись от преследования? «В сказке сила, благодаря которойребенок познает мир и себя». Маршак По теме: методические разработки, презентации и конспекты Данный мастер-класс был проведен на декаде профессионального мастерства. Цель мастер - класса: продемонстрировать педагогам приемы работы с детьми по развитию способности понимания за счет способа "по. Со спортом дружить - здоровым быть! По сказке «Теремок» на фитболах. Развивать физические качества и укреплять здоровье детей, используя эффективность методики комплексного возде. Развитие художественно-творческого восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр. Философия портфолиоЗначение портфолио — это совокупность «портфель» учебной информации индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе с. Работая с детьми, я пришла к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление. И я выбрала направлением в своей работе — использование в рисовании нетрадицион.



copyright © loran-travel.ru