Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Корректор фар схема

Практически всё об электромеханическом корректоре фар ЭМКФ. Практически всё об электромеханическом корректоре фар ЭМКФ Электромеханический корректор фар Установив на корректор фар схема автомобиль ЭМКФ корректор фар схема в 2001 году, я стараюсь отслеживать в интернете публикации по ним. Надеюсь, собранная мною информация, будет Вам полезна. Пожалуйста сообщайте о мертвых ссылках на внешние ресурсы - все статьи есть у меня в оффлайне. Введение Несмотря на кажущееся разнообразие конструкций и моделей электро-механических корректоров фар, с точки зрения построения, существует всего два типа - с электроникой полностью встроенной в центральный блок управления и с электроникой полностью встроенной в каждый исполнительный механизм. К первому типу относится ЭМКФ т. По двум последним маркам автомобилям у меня мало информации по применяемости ЭМКФ на фарах головного света. Могу лишь сказать, что на "УАЗ-Hunter" последних лет и "Москвич-2141" с "большими" фарами стоят ЭМКФ "старого образца". Ко второму типу относятся ЭМКФ всех насколько я видел в инете без исключения иномарок, отечественных автомобилей последних лет корректор фар схема - "Шевроле Нива", корректор фар схема, "Калина", "УАЗ-Патриот", "Волга" и "ГАЗель" с фарами головного света нового образца. В настоящее время, здесь Вы найдете, в основном, описание только ЭМКФ "старого образца", т. ЭМКФ "нового образца" будут описаны только в пределах той информации, которую я нашел в интернете. Надеюсь, что когда Вы читаете эти строки, то штатный гидрокорректор фар на Вашем автомобиле не работает. ЭМКФ состоит из двух моторредукторов по одному на каждую фару и общего блока управления. Их габаритные размеру соответствуют габаритам соответствущих элементов штатного гидрокорректора. Технические характеристики: КАМАЗ ГАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ИЖ ЗИЛ УАЗ УАЗ УАЗ 3110,3302 21213 2110 2111 2111-ОКА 2126,21261 2717,27171 5301 3160 31512 корректор фар схема Напряжение питания, В 24 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 Полный ход штока привода, мм 10 7 3. Цена комплекта составляет от 700 до корректор фар схема руб. В комплект входят все необходимые комплектующие. Покупка "конструктора для умелых рук", обычно это комплект для автомобилей Волга и Газель. Необходимо докупить клеммы, колодоки и провода. Цена конструктора - 170-250 руб. Тем, кто умеет держать паяльник в руках, рекомендую приобрести конструктор, т. В районе аккумулятора перекусываем трубопроводы гидрокорректора и, удостоверившись в том, что по близости нет активистов GreenPeace, сливаем из них оставшуюся жидкость. Для снятия рабочего цилиндра пальцем или плоской отверткой прижимаем удерживающий "крючок" к корпусу цилиндра и поворачиваем рабочий цилиндр против часовой стрелки корректор фар схема из моторного отсека, головой вниз до упора это где-то 5-6 мм и вынимаем его. Не бойтесь приложить усилие - ничего не сломается. В салоне снимаем ручку с блока управления, свечным ключем откручиваем удерживающую его гайку и вынимаем блок управления вместе с оставшимися частями трубопроводов, вынимаем резиновую заглушку корректор фар схема моторном щите. Единственная проблема, с корректор фар схема я столкнулся в 2001 году, - отсутствие в продаже 5-и контактных колодок для моторредукторов. Пришлось изготовить их самостоятельно из двух 11-и контактных. В настоящее время приобретение 5-и контактных колодок не является проблемой. Для корректор фар схема блока управления с моторредукторами необходимо: по 5 кусков многожильного провода длиной 165 и 255 см каждый я взял провода корректор фар схема 0,35 кв. Нарезаем провода на корректор фар схема, продеваем их в полихлорвиниловые трубки с использованием талька или пудры, распаиваем клеммы на провода с одной стороны и вставляем их в колодку для подключения к блоку управления. Укладываем получившиеся жгуты по месту и уточняем их длину. Вынимаем их, вставляем жгуты в резиновую заглушку моторного щита в отверстия для трубопроводов гидрокорректорараспаиваем клеммы и вставляем последние в колодки для подключения к моторредукторам. В готовом комплекте ЭМКФ колодки моторредукторов закрыты защитными резиновыми чехлами. Отдельно в продаже я их не нашел, поэтому на колодки моторредукторов нанес герметик, а места выхода проводов из трубки заизолировал термоусадочной трубкой. Для подключения питания необходимо: два более толстых провода длина подбирается по местутри узких и одна широкая клеммы "мама". Место подключения к бортовому питанию Бортовое питание +12В должно подаваться на блок управления при включении ближнего света фар. Наиболее просто подключиться к контакту 10 выключателя 64 заднего противотуманного света корректор фар схема указано стрелкой на рисунке. Массовый провод проложил над кронштейном крепления рулевой колонки и подключил к свободной клемме на проводе черного цвета, идущему к реле зажигания. Блок управления явно предназначен для Волги - установочный ключ позволяет установить его в торпеду вверх ногами. Надфилем пропиливаем в торпеде новый установочный паз. На самом блоке управления укоротил ключ по оси на 1-2 мм. Вмесо пластмассовой шайбы, которая была вместе с блоком управления, поставил более тонкую шайбу. Корректор фар схема жгуты, прикрепил их к штатной проводке нейлоновыми стяжками, корректор фар схема контакты смазкой для контактов, установил моторредукторы не забудьте установить под них прокладки из комплекта К блоку управления идеально подошла штатная крутилка. В процессе эксплуатации ЭМКФ сгорел резистор на 1,5 кОм на его корпусе было указано "1,47 к"установленный в моторредукторе. Симптом - при подаче корректор фар схема, не слышно работы моторчика моторредуктора или cлышен один короткий "тук". Помогла корректор фар схема контактов тестером и сравнение показаний с рабочим моторредуктором. Отрезаем корректор фар схема от "черного" корпуса К счастью, разборка моторредуктора оказалась довольно простым занятием. Необходимо надежно закрепить корпус вертикально разъемом вверх в тисках и острым ножом отрезать завальцовку в результате получаем кольцо черного цвета корпуса вокруг корректор фар схема разъема и аккуратно вынуть колодку из корпуса. Два резистора расположены сразу под ней и для их замены вынимать внутренности из корректор фар схема нет необходимости. Я не заморачивался с выяснением техники подбора номиналов резисторов, установленных в корректор фар схема, просто подобрал резистор с наиболее близким к 1,47 кОм значением. Хотя, по виду, резисторы прецизионные. Отремонтированный таким образом редуктор стал чаще "подстраиваться" в процессе работы - видимо не совсем точно получилось подобрать сопротивление. После замены элементов отрезанное кольцо с помощью паяльника устанавливается на свое место. Дополнительную герметизацию не делал. Неудержался я и от разборки и анализа конструкции моторредуктора. Резистор обозначенный на электрической схеме как "R3 DP2" на самом деле представляет из себя полоску стеклотекстолита с нанесенным на нее резистивным слоем. Внутри куча пластмассовых шестеренок преобразующих вращательное движение в поступательное. Если вы обнаружили, что штоки моторредукторов выдвинуты из корпуса на разную длину, то "уровнять" их можно, подавая на контакты 2 и 3 моторредукторов напряжение 12В соответствующей полярности. Взято с Комплект на ВАЗ-2110 Моторредуктор Блок управления Инструкция Инструкция Инструкция Архив журнала "За рулем" ведет себя довольно нестабильно. Архив доступен только за последние несколько лет. Посчитал целесообразным выложить копии статей об ЭМКФ у себя. Для пользы общего дела. Фотографий большого размера с сайта "За рулем" на моем сайте нет. Ставим электрокорректор фар на ВАЗ-2105 и Москвич в ЗР, 2000, 5 Принципиальная электрическая схема в ЗР, 2000, 5 Электрокорректор фар ВАЗ-2110, 2111, 2112 в ЗР, 2003, 2 январь 2005 г. Нашел на помойке разбитую фару от Волги, а в ней вот такой ручной корректор фар. На нашел информацию по эксплуатации и ремонту ЭМКФ. Хотя конструкwия значительно отличается от "нашей", думаю что все равно будет интересно изучить. Из обсуждения выбрал, на мой взгляд, самое полезное. Выкладываю, с небольшими стилистическими правками. Источник: Тоже самое, в их. Корректор фар схема крышку ЭК, там 4 защелки, с помощью тонкой отвертки отжимая их. Внутри установлен моторчик, электронная плата, механизм привода штока шестеренки и ограничитель хода типа потенциометра с дорожками. Плата жестко скреплена с моторчиком и держится в корпусе тоже защелками, аккуратно отгибаем их корректор фар схема и вытаскиваем плату и моторчик. Все проблемы возникают из-за того, что шток загоняется в крайнее дальнее положение, там его клинит в резьбе. В шестерне нарезана резьба. На штоке - тоже. При вращении корректор фар схема шток ходит туда-сюда. Пальцем вращая шестерню, возвращаем шток чуть назад, устраняя этим заклинивание. Потом собираем все в обратном порядке и ставим в фару. Операция вчера у меня заняла 40 минут. M veric Ну вот, и у меня случилось, причем именно с правым ЭК. Стал "щелкать" при попытке опустить фару из самого высокого положения при переключении регулятора с нуля, например, на 1и, соответственно, не опускать. Прочитав сообщения Quorthon-а и Sun-a, наконец-то удалось снять этот ЭК после прочтения книги по ремонту ЗР с фотками этого сделать не удалось - боялся поломать, а выходил наконечник-шарик ЭК из пазов фары не очень охотно. В общем вот эта красота Цифрой 1 обозначено место куда я проложил небольшой кусочек вспененного скотча дабы хоть немного поджать соединение обозначенное цифрой 2 похоже что именно здесь и происходят "щелчки". Цифрой 3 обозначено место где сам шток на нем резьба "вкручивается в шестеренку", посредством корректор фар схема он и движется. Именно в конце резьбы, с двух сторон, есть выступы пластмассы. За грани этой резьбы я аккуратненько их и подрезал. На этом фото ЭК в корректор фар схема и обведено место где подрезал. Пока ЭК фар работает нормально, на корректор фар схема хватит посмотрим. После снятия его с фары, понял что конструкция такая, что им лучше пользоваться пореже. И вот еще полезная информация, для тех кто не хочет заморачиваться корректор фар схема разборкой узла - точно такой же ЭК стоит в головной светотехнике новых газелей это те у которых "вытянутые округлые" фары. То есть можно спрашивать для нее. Ну вот, и у меня накрылся, и тоже правый. Вынул его без проблем. Сломался в среднем положении. Шестерёнки целые, моторчик работает проверил его отдельно. Кстати, он легко отсоединяется от платы. Надо его корректор фар схема вверх он соединён ножками которые стоят на плате типа папа-мама. Сделал большую глупость - перемкнул пластины в ползунке - сгорела микросхема. Выпаял все детали благо их 3 шт. Несчитая микросхемы, накрывшись был диод незнаю - я его спалил или уже был. Думаю, что из-за него и не работал. Завтра поеду покупать детали, впаяю и посмотрим - заработает или нет. Да, заехал на "Маршал" корректор фар схема Бошевскому каталогу он есть, но только под заказ. В одном месте запросили 700 р, корректор фар схема другом 1200 рублей. В твоём случае я попробывал бы их поджать к отражателям, т. Вожможно, что они упираются и не дают опускаться. В моём случае всё намного было хуже. Для информации, в Питере отдельно нигде нет, только под заказ, присутствует в каталоге БОШ. Микросхема специфическая, аналогов нет вообще, только оригинальная. Да, если щёлкает значит живой. Ещё моторчик крепится на клеммах, попробуй просто нажать на него сверху, возможно, что он осядет и червячный зацеп будет более плотнее. Надо снять заднюю крышку фары - откроются потроха. Если взглянуть на фару сзади, то корпус корректора тяжело не заметить - он типа прямоугольный, небольшой, черного цвета, саморезы видны точнее их головкитакже видны и отверстия под саморезы, на фото M veric-а их видно, 3-е фото сверху, а на 4-ом фото та корректор фар схема, которая справа - это крышка корректора, на ней тоже видны бобышки - это места, куда саморезы корректор фар схема. Откручивать надо битой с внутренней звездочкой на немецких иномарках такие болты-винты часто встречаются, ИМХО, это тяжелое наследие американского автопромадавно дело было по снятию, уж и часть деталей процесса из памяти стерлось, увы. Копия сообщения на март 2006 г. Характеристики моторчика, используемого в моторедукторе. Габаритные размеры моторчиков и другую информацию смотрите на сайте производителя. Статья корректор фар схема форума об установке электрокорректора фар на ВАЗ-2110 от "Волги". Обработанная копия сообщения на ноябрь 2006 г. Автоматический корректор фар Hella. При установке ксенона в фары головного света незаменимая штукенция. Описание и установка в формате PDF. В январе 2008 года, в одном из форумов владельцев автомобилей "ГАЗ" прочитал, что они используют в качестве защитных чехлов пыльники главного цилиндра сцепления ГЦС от "Волги". Посмотрел на них в магазине и купил, но только пыльник ГЦС для автомобиля "УАЗ". Мне показалось, что он более эстетично выглядит по сравнению с гофрированным волжским. Каталожный номер, указанный на пыльнике, - "469-1602558". Защитный чехол моторредуктора 21 января 2008 г. На нашел сообщение по ремонту моторредукторов. Обработанная копия сообщения на 21 января 2008 г. Информация почерпнута на производителя. Электроприводы корректора фар Предназначены для корректировки оптической оси луча ближнего корректор фар схема головных фар механических транспортных средств с системой электрооборудования напряжением 12 Вольт. Устанавливаются внутрь головных фар. Работают в повторно-кратковременном режиме S3 по ГОСТ Р 52230 с длительностью цикла 4 минуты и продолжительностью включения до 15% в диапазоне температур окружающей среды от минус 40 °С до +85 °С. Электроприводы выполнены в общеклиматическом исполнении по ГОСТ 15150. Ресурс — не менее 20000 циклов коррекции. Степень защиты от проникания посторонних тел и воды — IP30 по ГОСТ 14254. Потребляемый ток: - в режиме ожидания — корректор фар схема более 50 мА; - в режиме перемещения штока — не более 500 мА. Максимальная механическая нагрузка на шток, прикладываемая вдоль его оси, — 30 Масса не более 30 г. Максимальный вылет штока и его ход определяются типом электропривода согласно таблице. Тип электропривода Вылет штока, мм Ход штока, мм Оптимальный диапазон управляющего напряжения в % от напряжения питания Для автомобилей 654114. Состоят из блока управления 1 шт. Блок управления устанавливается в кабине автомобиля, электроприводы устанавливаются на головные фары. Корректоры в зависимости от типа применяются в автомобилях с системой электрооборудования напряжением 12 или 24 Вольта. Работают в повторно-кратковременном режиме S3 по Корректор фар схема Р 52230 с длительностью цикла от 2-х до 5-ти минут в зависимости от типа корректора и продолжительностью включения до 15%. Корректоры выполнены в общеклиматическом исполнении по ГОСТ 15150. Ресурс — не менее 20000 циклов коррекции. Степень защиты от проникания посторонних тел и воды по ГОСТ 14254: - для корректор фар схема управления — IP 42; - для электроприводов — IP65. Максимальная температура окружающей среды: - для блока управления — +55 °С; - для электроприводов — +80 °С. Корректоры работают при снижении температуры окружающей среды до минус 45 °С. Потребляемый ток: - в режиме корректор фар схема — не более 50 мА; - в режиме перемещения штоков корректор фар схема — не более 1 Максимальная механическая нагрузка, прикладываемая на шток электропривода, вдоль его оси: - по направлению к электроприводу — 80 Н; - по направлению от электропривода — 50 Масса не более: - электроприводов — 2х100 г; - блока управления — 100 г. Количество положений переключателя блока управления, максимальный вылет штоков электроприводов их ход определяются типом корректора согласно таблице. Устанавливается в кабине автомобиля. Работает в продолжительном режиме S1 по ГОСТ Р 52230. Эксплуатируется в районах с корректор фар схема и тропическим климатом при температуре окружающей среды от минус 40 °С до +65 °С. Ресурс — не менее 20000 циклов управления. Степень защиты от проникания посторонних тел и воды — IP42 по ГОСТ 14254. Масса не более 70 г. Потребляемый ток не более 150 мА. Ток, отдаваемый в нагрузку, — до 0,5 Максимальный ток, отдаваемый в нагрузку в течение 1 минуты, — до 1 Обеспечивает защиту электроприводов от кондуктивных помех по цепям питания и управления. Степень жесткости III, функциональное состояние В по ГОСТ 28751. Управляющее напряжение, вырабатываемое блоком, в % от его выходного напряжения приведено в таблице. Назвал его "супер-механическим" : Обработал материал и поместил его на одну страничку. В прошлом, 2008 году, приказал долго жить блок управления. Ремонтировать его не хотелось - заменил его на новый. Что сказать, последние 2 года практически не езжу с ближним светом фар - только с противотуманками. Да сам не знаю. Ближний свет включал только один раз, в прошлом году, когда ездил корректор фар схема Самару. Да и только потому, что ехал ночью в дождь. В прошлом же году переложил проводку в моторном отсеке и упаковал ее в гофру. При этом выяснил, что провода к правому ЭМКФ оказались немного короче. Пришлось изготовить новый, более длинный, жгут.



copyright © loran-travel.ru