Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Доклад на тему свойства льда 3 класс

Шерловая Гора Чешихиной Ольги Юрьевны В классе 17 обучающихся. Неполных семей -5, 5 семей многодетных по 3 и 6 детей. Из 17 детей 5 детей доклад на тему свойства льда 3 класс одной группы детского сада. Ребята очень подвижные, шумные на переменах, а во время урока их сложно расшевелить. Многие не желают отвечать и поднимать руку. Внимание у детей не устойчивое, лучше развита зрительная память, поэтому постоянно на уроках присутствует наглядность. В классе 1отличник, 6 хорошистов, во 2 классе выбыло 2 отличника и прибыло 2 слабоуспевающих ученика. Ребята рассажены по рядам по уровню знаний: 1 ряд — слабые, 2 ряд — средние, 3 ряд — выше среднего. Урок — это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они доклад на тему свойства льда 3 класс утомляются и доклад на тему свойства льда 3 класс испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей. Тема урока: «Свойства воды в твердом состоянии свойства льда ». Данный урок окружающего мира по программе УМК «Перспективная начальная школа» является третьим уроком в теме: «Вода и её свойства». Урок усвоения новых знаний. При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие з адачи: 1 Образовательные: помочь обучающимся выявить свойства льда и получить представление об использовании этих знаний в практической деятельности. Для достижения поставленной цели урока обучение ведётся на системно-деятельностной основе. Ученики сами открывают для себя новые знания, используя для этого разные источники информации. Полученную информацию они учатся анализировать, систематизировать, обобщать делать выводы, использовать во взаимосвязи с другими учебными предметами и применительно к конкретным жизненным ситуациям. Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы. Для достижения поставленных целей я использовала следующие методы: проблемные, частично- поисковые; наглядные презентация, учебник, ТПО, материал для опытовсловесные; практические. Формы организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Формы контроля: взаимоконтроль; контроль консультанта; учителя. При планировании учтены уровень знаний подготовленности класса в целом индивидуальные особенности доклад на тему свойства льда 3 класс. Считаю, что урок является обучающим, развивающим, воспитывающим. Структура урока, содержание, применение различных методов и приёмов, форм работы, смена одного вида деятельности другим отвечают поставленным задачам и способствуют закреплению, повторению и систематизации знаний, повышению уровня развития познавательной мотивации. Урок соответствует всем современным требованиям. Он спроектирован с учетом содержания программы и обязательного минимума содержания образования. Построен на основе технологии проблемного обучения, а так же технологии развивающего обучения с использованием ИКТ. Состоялись дидактические отношения учитель-ученик, ученик-ученик, ученик - учебный материал. На уроке я формировала у учащихся такие компетенции: целостно-смысловую способность видеть и понимать окружающий мир ; учебно-познавательную самостоятельная познавательная деятельность ; информационная деятельность ученика с информацией ; коммуникативная способность взаимодействия с окружающими людьми. Для снятия физического и психологического напряжения была проведена физ. На уроке развивается: умственная активность ребят, речь учащихся; общеинтеллектуальные умения и навыки приёмы анализа, синтеза классификации, сравнения обобщения ; общеучебные умения и навыки умение решать поставленную задачу, умение работать с книгой, умение проводить исследования опытным путем работать самостоятельно, умение слушать учителя и одноклассников ; психофизические функции внимание, память, мышление, воображение. Дети чувствуют себя на уроке спокойно, уверенно, с интересом приступают к выполнению заданий. После выполнения каждого задания идет самопроверка и доклад на тему свойства льда 3 класс с использованием компьютера и средств обратной связи. Для привлечения внимания использовала мультимедийную презентацию, применяла высокий темп урока и смену видов деятельности. Положительные результаты урока обеспечили: смена одного вида деятельности другим ; использование различных форм работы индивидуальная, фронтальная работа, работа в парах, в группах ; методы ведения урока, способствующие продуктивной деятельности учащихся; рациональное доклад на тему свойства льда 3 класс времени на уроке; оборудование урока; соблюдение гигиенических требований к уроку; доклад на тему свойства льда 3 класс учителя и учеников помочь друг другу, обстановка на уроке, способствующие активизации умственной деятельности; поощрение детей за работу; своевременное проведение физкультминутки на релаксацию для снятия усталости. В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично. Я доклад на тему свойства льда 3 класс, что данный урок цели достиг. Дети показали умение проводить исследования опытным путемделать обобщения ,выводывыявили свойства льда. Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого доклад на тему свойства льда 3 класс. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали. Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными. Описание слайда: Свойства льда Опыт 1. Лёд при нагревании тает и превращается в воду. Лёд холодный, скользкий, хрупкий. Лёд — твёрдое тело. Лёд — не тает. Лёд бесцветен и прозрачен. Данный урок окружающего мира по программе УМК «Перспективная начальная школа» является третьим уроком в теме: «Вода и её свойства». Вид урока : урок усвоения новых знаний. При подготовке доклад на тему свойства льда 3 класс проведении урока я ставила перед собой следующие з адачи: 1 Образовательные: помочь обучающимся выявить свойства льда и получить представление об использовании этих знаний в практической деятельности. Ход урока Деятельность педагога Деятельность ученика 1 2 Организационный момент Цель: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу I - У нас сегодня гости. Гостям мы всегда рады. Руки в стороны, руки вверх. Пусть вам урок подарит успех. А сейчас, внимание, настраиваемся на урок. Актуализация опорных знаний II. Отгадать загадку: Он холодный и блестит, Стукнешь — сразу захрустит. Из воды свой род берет, Ну конечно, это … лед - Что означает слово лед? Дети объясняют значение слова лед. Вода в твердом состоянии. Постановка темы и целей урока Цель: подвести учеников к осознанию проблемы и постановке темызадачи урока. III — Определите тему нашего урока? Обсуждение плана работы заседания клуба - Рассмотрите страницы 57, 58 учебника и вспомните, как проходило 1 заседание клуба. Вывод : получился план нашей работы. Работаем по первому пункту плана. Дети определяют тему урока. Свойства воды в твердом состоянии Дети формулируют задачу урока. Главная задача урока — узнать свойства льда. Каждый ребенок определяет для себя цель на уроке, используя слова УЧИТЬСЯ, ПОНЯТЬ, УЗНАТЬ, РАСШИРИТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ Дети открывают учебник доклад на тему свойства льда 3 класс стр. Ответы детей: 1 Сообщение о свойствах льда. Сообщение детей по группам о свойствах льда. Освоение нового материала Цель: исследовать свойства льда опытным путем. Итакпереходим к опытам. Найдите в учебнике на стр. Крепости, как правило, были защищены от врагов рвами с водой. Зимой, когда неприятель всё же подходил к крепости, защитники поливали водой стены доклад на тему свойства льда 3 класс. По ледяной стене взобраться вверх было невозможно. Кто сможет выполнить у доски? Работа в доклад на тему свойства льда 3 класс над последующими опытами. Откройте в учебнике страницы 70, 71. Прочитайте задание и вопрос к нему. Наблюдаю за работойоказываю помощь. Дети определяют цель: будем исследовать свойства льда с помощью опытов. Дети читают 1 вопрос. Ответы: лед тает и превращается в воду. Дети читают 2 задание и вопрос, выполняют первый опыт необходимым для этого оборудованием. Ответы детей: лёд холодный, скользкий 1 ученик разбивает молоточком кусочки льда на разделочной доске. Дети делают вывод: лед хрупкий. Дети зачитывают по учебнику общий вывод и записывают в тетрадь стр. Записывают выводы в тетрадь. Дети самостоятельно работают в группах. Консультанты проверяют записи в тетрадях. Физкультминутка Первичное закрепление материала. Взаимопроверка Цель: подвести итог исследования свойств льда. Итак, мы исследовали свойства льда и на основе наших исследований подведем итог. Какую задачу мы ставили? Рефлексия — физминутка - Встаньте, кто смог выполнить задания без помощи. Применение знаний по теме. Некоторые айсберги возвышаются над поверхностью воды более чем на 60 м, но при этом видна лишь примерно одна восьмая часть ледяной глыбы, остальная её часть находится под водой. С вами очень приятно работать! На следующем слайде ледяные пещеры. Вывод - Какие советы врача вы запомнили? Дети отвечают: изучить свойства льда Да. Дети встаютпотягиваются. Показывают на глобусе Антарктиду. Дети отвечают — 4. Дети называют —лед скользский. Читают в группахкаждый по одному совету. Дети делают выводы: свойства льда нужно знать, чтобы сохранить своё здоровье, уберечь себя от неприятностей, предотвратить беду. Рефлексия Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей. Доклад на тему свойства льда 3 класс заканчивается ,мне очень понравилось как вы работали, но я переживала, справитесь ли доклад на тему свойства льда 3 класс с заданиями. У вас на столах карточки со знаками «! Прошу показать карточки с «! » — все понял, со всем справился. » — есть вопросы. Оба знака — работой доволен, но есть вопросы. Кому на уроке было интересно? Кого бы вы похвалили за работу на уроке? И я вам говорю: « Спасибо за урок! » Дети показывают карточки со знаками, оценивают свою работу и работу товарищей. Домашнее задание Даю задание на выбор: пересказ про айсберги или сообщение о ледяных пещерах. Урок - окружающий мир 3 класс Учитель: Чешихина Тема: « Свойства воды в твёрдом состоянии свойства льда » Цель: : создание условий для успешного усвоения обучающимися темы «Свойства воды в твёрдом состоянии свойства льда » Задачи: 1 Образовательная: помочь обучающимся выявить свойства льда и получить представление об использовании этих знаний в практической деятельности. Задачи на формирование у учащихся УУД Личностные: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне осознание ответственности обучающегося за общее благополучие класса. Регулятивные: Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Познавательные: Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Коммуникативные : Создавать условия для приобретения навыков учебного сотрудничества. Оборудование : авторский медиапродукт — презентация; молоток и разделочная доска демонстрационные ; кусочки и пластинки льда в блюдце пустой стакан и стакан с водой в каждой группе. Учебник Автор учебника: Шерловая Гора Чешихиной Ольги Юрьевны В классе 17 обучающихся. Неполных семей -5, 5 семей многодетных по 3 и 6 детей. Из 17 детей 5 детей из одной группы детского сада. Ребята очень подвижные, шумные на переменах, а во время урока их сложно расшевелить. Многие не желают отвечать и поднимать руку. Внимание у детей не устойчивое, лучше развита зрительная память, поэтому постоянно на уроках присутствует наглядность. В классе 1отличник, 6 хорошистов, во 2 классе выбыло 2 отличника и прибыло 2 слабоуспевающих ученика. Ребята рассажены по рядам по уровню знаний: 1 ряд — слабые, 2 ряд — средние, 3 ряд — выше среднего. Урок — это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. Класс, с которым я работаю, является классом возрастной нормы. Большинство имеет положительную мотивацию к учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей. Тема урока: «Свойства доклад на тему свойства льда 3 класс в твердом состоянии свойства льда ». Данный урок окружающего мира по программе УМК «Перспективная начальная школа» является третьим уроком в теме: «Вода и её свойства». Урок усвоения новых знаний. При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие задачи: 1 Образовательные: помочь обучающимся выявить свойства льда и получить представление об использовании этих знаний в практической деятельности. Для достижения поставленной цели урока обучение ведётся на системно-деятельностной основе. Ученики сами открывают для себя новые знания, используя для этого разные источники информации. Полученную информацию они учатся анализировать, систематизировать, обобщать делать выводы, использовать во взаимосвязи с другими учебными предметами и применительно к конкретным жизненным ситуациям. Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и доклад на тему свойства льда 3 класс, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы. Для достижения поставленных целей я использовала следующие методы: проблемные, частично- поисковые; наглядные презентация, учебник, ТПО, материал для опытовсловесные; практические. Формы организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Формы контроля: взаимоконтроль; контроль консультанта; учителя. При планировании учтены уровень знаний подготовленности класса в целом индивидуальные особенности учащихся. Считаю, что урок является обучающим, развивающим, воспитывающим. Структура урока, содержание, применение различных методов и приёмов, форм работы, смена одного вида деятельности другим отвечают поставленным задачам и способствуют закреплению, повторению и систематизации знаний, повышению уровня развития познавательной мотивации. Урок соответствует всем современным требованиям. Он спроектирован с учетом содержания программы и обязательного минимума содержания образования. Построен на основе технологии проблемного обучения, а так же технологии развивающего обучения с использованием ИКТ. Состоялись дидактические отношения учитель-ученик, ученик-ученик, ученик - учебный материал. На уроке я формировала у учащихся такие компетенции: целостно-смысловую способность видеть и понимать окружающий мир ; учебно-познавательную самостоятельная познавательная деятельность ; информационная деятельность ученика с информацией ; коммуникативная способность взаимодействия с окружающими людьми. Для снятия физического и психологического напряжения была проведена физ. На уроке развивается: умственная активность ребят, речь учащихся; общеинтеллектуальные умения и навыки приёмы анализа, синтеза классификации, сравнения обобщения ; общеучебные умения и навыки умение решать поставленную задачу, умение работать с книгой, умение проводить исследования опытным путем работать самостоятельно, умение слушать учителя и одноклассников ; психофизические функции внимание, память, мышление, воображение. Дети чувствуют себя на уроке спокойно, уверенно, с интересом приступают к выполнению заданий. После выполнения каждого задания идет самопроверка и самоконтроль с использованием компьютера и средств обратной связи. Для привлечения внимания использовала мультимедийную презентацию, применяла высокий темп урока и смену видов деятельности. Положительные результаты урока обеспечили: смена одного вида деятельности другим ; использование различных форм работы индивидуальная, фронтальная работа, работа в парах, в группах ; методы ведения урока, способствующие продуктивной деятельности учащихся; рациональное распределение времени на уроке; оборудование урока; соблюдение гигиенических требований к уроку; готовность учителя и учеников помочь друг другу, обстановка на уроке, способствующие активизации умственной деятельности; поощрение детей за работу; своевременное проведение физкультминутки на релаксацию для снятия усталости. В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично. Я считаю, что данный урок цели достиг. Дети показали умение проводить исследования опытным путемделать обобщения ,выводывыявили свойства льда. Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали. Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с доклад на тему свойства льда 3 класс. Автор Дата добавления 20. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать доклад на тему свойства льда 3 класс поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на доклад на тему свойства льда 3 класс сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии дает нам доклад на тему свойства льда 3 класс размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в олимпиадах «Инфоурок» и получайте ещё более весомые наградные материалы:.



copyright © loran-travel.ru